Ветеран 90-х учит раскрутке книг

Есть на Ютубе канал Германа, добродушного и обаятельного человека из Люберец, которые в 90-е промышлял автоугонами и даже успел трижды отсидеть. 

Среди прочих житейских баек он как-то рассказал, почему никому и никогда не завидует.

После третьей отсидки он взялся за ум и понял, что с криминалом надо завязывать. Занялся кровельным делом и после десяти лет адского труда весьма преуспел. Поэтому даёт совет молодёжи: сразу беритесь за дело и адски вкалывайте, и всё у вас будет. Кстати, связываться с криминалом и садиться в тюрьму для этого вовсе не обязательно. Нефиг там делать.

Однажды достраивал этот Герман коттедж одному люберецкому предпринимателю, который круто преуспел — у него по подмосковному городку было несколько магазинов итальянской обуви.

И вот жена этого предпринимателя увидела, как этот Герман классно работает. И предложила Герману в подарок взять ещё пару модных итальянских ботинок. Благо, коттедж использовали как дополнительный склад и коробки стояли везде.

Нашёл Герман коробки мужских своего размера, открывает первую — а там такая шляпа, не передать словами. Как вообще итальянцы ухитрились сделать говнище, какое даже обувная фабрика Скороход не выпускала? Ногам было неудобно внутри, а глазам было страшно взглянуть на это снаружи.

Перепробовал всю стопку коробок — везде одно и то же. Фасон — ужасен, ноге неудобно.

Извинился, не стал брать. Ну, не хочешь — не надо.

Потом специально зашёл в один из магазинов сети — а там такое же говнище. То есть пара нормальных фасонов есть, но в целом — носить это нельзя.

Ходил он и думал, что, видимо, не всё в жизни понимает. Раз целая сеть магазинов продаёт, а хозяин на бэхе ездит и коттедж достаривает — значит, пользуется спросом обувь! А раз ему не нравится — значит, лишён он понимания. Поэтому, наверное, и в криминал попал, и в тюрьму потом, что не врубался в простейшие жизненные установки.

А через полгода делал крышу полковнику милиции. И тот обрадовал Германа радостной вестью: сел тот торговец обувью. Причём хорошо сел.

Потому что бизнес его был не на обуви. А на кое-чём другом, что тоже приезжало из Италии. Точнее, из Колумбии, а потом через Гвинею-Бисау — в Италию, и через Милан, Стамбул, какие-то порты Чёрного моря… И уже с его складов расходилось по всей Москве.

А магазины были нужны, чтобы за поставки типо-обуви отчитывать и деньги отмывать.

И только в этот момент, на четвёртом десятке жизни, до тёртого Германа дошло, как много в мире от нас скрыто. И что никому не надо завидовать — потому что не знаешь всех обстоятельств. На какие реально деньги строятся коттеджи, почему твой приятель каждую неделю на новой тачке, откуда большая часть доходов у Макдональдса и Тимати — всё это тайны, покрытые мраком.

Вот тут интересуются, откуда столько прочтений у выпускников школы Вишневского.

Я не знаю. Потому что не знаю всех обстоятельств. Не знаю, например, сколько они вбухали в рекламу и настоящие ли это прочтения (не секрет, что боты и накрутки появились одновременно с рейтингами).

Но и не завидую. Потому что в той области, где я могу знать обстоятельства (советы Вишневского по составлению аннотаций, преодолению блока, поиску идей и т.п.) — всё очень и очень плохо.