Оригинальное интервью удалено с ютуба силами талассократов. Однако фрагмент сохранился в вещании недоброжелательно настроенного телеканала.
Что же мы видим у философа в стороне, противоположенной от бороды?
Первое, что бросается в глаза: кухня совмещена с гостиной, причём пространство логически разделено угловым диваном. Это позволяет обитателю данного топоса соединять в себе два логоса, равно актуальных для евразийского мира: кухонного мыслителя и диванного эксперта. Точно так же, как пространство кухни перетекает в пространство гостиной, советский эйдос (кухонный) перетекает в эйдос патриотический (диванный).
Однако между ними стоит серьёзная преграда — отвратительная псевдобарная стойка по атлантистской моде начала 2010 годов. Не исключено, что изготовленная либералами из ИКЕИ. Она настолько же псевдомодна и неуместна в евразийском пространстве, как идеи современного либерализма. Атлантистский барный стол несомненно чужд русской национальной идее и должен быть заменён на традиционалистский стол со стульями от какой-нибудь глубинной мебельной фабрики.